Какой аккумулятор стоит на Ниссан Альмера Классик и какой выбрать на замену


Даже такой надёжный японский продукт, как аккумулятор на Ниссан Альмера Классик со временем перестаёт функционировать должным образом. Единственный вариант в этом случае — замена. Но на что менять, чтобы это не отразилось на работоспособности автомобильных систем? Ответу на этот вопрос и посвящена наша статья.

Характеристики оригинального АКБ

Аккумуляторные батареи для своих автомобилей компания Ниссан производит самостоятельно. Отличительная черта — качество и продолжительный срок эксплуатации. Модификация АКБ зависит от года выпуска. В нашем случае устанавливалась батарея NISSAN KE241-65E05-NY со следующими характеристиками:

  • Пусковой ток — 582 А (EN).
  • Габариты — 263x173x225 мм.
  • Ёмкость — 65 А·ч
  • Полярность — обратная.

NISSAN 65 Ач KE241-65E05-NY 12В 65Ач 582А
Сколько лет прослужил ваш родной аккумуляторГод3.84%Два5.44%Три9.11%Четыре9.43%Пять и более72.14%Проголосовало: 9838

Рейтинг лучших вариантов для замены родного аккумулятора

Приобрести «родной» аккумулятор на Nissan Almera Classic получается не всегда и приходится искать ему замену. Мы изучили большое количество форумов, на которых обсуждался вопрос, какой аккумулятор может послужить достойной альтернативой. Это позволило нам составить таблицу, содержащую наиболее подходящие модели.

Внешний вид Наименование Вес (кг) Страна-изготовитель Емкость (Ah) Пусковой ток при -18 °C (А) Полярность Габариты (мм) Напряжение (В) Тип Где купить
Русская Звезда 60R 430 А обр. пол. 60 Ач (6СТ-60NR) 17 Россия 60 430 обратная 242x175x190 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  Атака 60R 500 А обр. пол. 60 Ач (6CT-60L(0)) 17 Россия 60 550 обратная 242x175x190 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  АвтоФан 60R 470 А обр. пол. 60 Ач (6CT-60VL) 15 Россия 60 470 обратная 242x175x190 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  UNO 62NR 520 А обр. пол. 62 Ач (6СТ-62NR) 15 Россия 62 520 обратная 242x175x190 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  Drive 75D23L (60R) 530 А обр. пол. 60 Ач 15 Бангладеш 60 530 обратная 230x168x220 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  GENTRY 60R (75D23L) 530 А обр. пол. 60 Ач (SMF 75D23L) 15 Турция 60 530 обратная 232x173x225 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  Тюмень Asia 60R 520 А обр. пол. 60 Ач (6СТ-60) 15 Россия 60 520 обратная 230x173x225 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  АКТЕХ CLASSIC 60R 540 А обр. пол. 60 Ач (60 АЗ-R) 15 Россия 60 540 обратная 242x175x190 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  VARTA Blue D24 (60R) 540 А обр. пол. 60 Ач (560 408 054 312 2) 15 Чехия/Испания 60 540 обратная 242x175x190 12 Необслуживаемый AliexpressЯ.Маркет
  BOSCH S4 005 (60R) 540 А обр. пол. 60 Ач (0 092 S40 050) 15 Чехия/Испания 60 540 обратная 242x175x190 12 Необслуживаемый AliexpressЯ.Маркет
Читайте также:  Выбор и замена аккумулятора на VW Polo Sedan

Как снять старую и установить новую батарею

Аккумулятор на Ниссан Альмера Классик, в зависимости от модификации, может крепиться как с помощью прижимной планки, так и посредством кронштейна около площадки под АКБ. В последнем случае в нижней части корпуса батареи должен присутствовать специальный выступ. Мы рассмотрим вариант с использованием планки. Для выполнения этой несложной операции понадобится рожковый ключ на 10, которым в первую очередь ослабляем крепление клеммы на минусовом выводе аккумулятора.

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопросМы понимаем, что вы грамотный автолюбитель, но на всякий случай напомним, почему сначала отключается именно минусовой полюс. Бортовая электрическая схема собрана таким образом, что отрицательный потенциал присутствует на всех металлических деталях корпуса при подключенном минусовом выводе батареи. А значит, не исключена возможность, что при откручивании положительного провода ключ может коснуться одной из деталей кузова или двигателя и произойдет КЗ.

Освобождаем минусовую клемму

Теперь можно спокойно откручивать гайку, фиксирующую клемму на плюсовом выводе АКБ.

Ослабляем крепление плюсовой клеммы
Откручиваем гайку крепления

Прижимная планка фиксируется с помощью двух болтов, которые своими изогнутыми концами входят в зацепление с местом установки батареи.

Откручиваем вторую гайку

Полностью скручивать гайки не надо. Достаточно ослабить их до такой степени, чтобы можно было вывести болты из зацепления. Освобождённые болты поворачиваются, и планка снимается.

Снимаем крепление

Аккумулятор ничем не соединён с автомобилем, и его можно убрать.

Убираем аккумулятор

Вот и вся недолгая работа. Установка производится в обратном порядке.

Читайте также

Как правильно подключить новый аккумулятор к автомобилю


Оцените статью
Лучший сайт про ремонт, строительство и эксплуатацию бытовой техники