Какой выбрать аккумулятор на Chevrolet Lacetti


Чтобы провернуть коленвал двигателя, требуется на определенном отрезке времени в цепь питания стартера подавать пусковой ток определенного уровня. Поэтому так важно подобрать правильный аккумулятор на Chevrolet Lacetti, когда штатный выработал свой ресурс. Мы расскажем, на что следует обращать внимание, и предложим оптимальные варианты.

Какие аккумуляторы шли на Lacetti с конвейера

Штатный АКБ Delkor

Ответ на этот вопрос находится в прямой зависимости от характеристик ДВС, установленного на Лачетти, которые менялись по мере модернизации этой марки. По годам изменения выглядят следующим образом:

Год выпуска Объем двигателя (л) Сила тока при холодном пуске (А) Емкость (Ач) Размер аккумуляторной батареи (мм)
2006 1,4 450,0 ÷ 540,0 55,0 190,0 х 243,0 х 175,0
2007 1,8 530,0 ÷ 610,0 60,0 202,0 х 230,0 х 172,0
2008 1,4/1,8 450,0 ÷ 550,0 60,0 190,0 х 243,0 х 175,0
2010 1,6 460,0 ÷ 570,0 60,0 225,0 х 232,0 х 175,0
2011 1,8 550,0 ÷ 610,0 60,0 202,0 х 230,0 х 172,0

Независимо от года выпуска на всех моделях использовались корейские АКБ Delkor, имеющие прямую полярность. Судя по найденным на форумах отзывам владельцев, срок службы такой аккумуляторной батареи — от пяти до семи лет.

Читайте также

Рейтинг корейских аккумуляторов для автоСколько лет прослужил ваш родной аккумуляторГод3.84%Два5.44%Три9.11%Четыре9.43%Пять и более72.14%Проголосовало: 9838

Рейтинг подходящих моделей

Чтобы ответить на вопрос о подборе аккумулятора для Chevrolet, мы просмотрели большое количество форумов, на которых свое мнение высказывали обладатели Lacetti. В нашем представлении предложенные варианты можно спокойно использовать на всех перечисленных выше моделях.

Внешний вид Наименование Вес (кг) Страна-изготовитель Емкость (Ah) Пусковой ток при -18°C (А) Полярность Габариты (мм) Напряжение (В) Тип ГДЕ КУПИТЬ
Тюмень Standard 60L 520 А прям. пол. 60 Ач (6СТ-60) 16,0 Россия 60,0 520,0 прямая 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый Я.Маркет
  GENTRY 60L 510 А прям. пол. 60 Ач (SMF 56031) 15,0 Турция 60,0 510,0 прямая 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый Я.Маркет
  MUTLU Mega Calcium 60L 540 А прям. пол. 60 Ач (L2.60.054.B) 15,0 Турция 60,0 550,0 прямая 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый Я.Маркет
  INCI AKU Supr A 60L 540 А прям. пол. 60 Ач (L2 060 054 113) 15,0 Турция 60,0 540,0 прямая 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый Я.Маркет
  VARTA Blue D43 (60L) 540 А прям. пол. 60 Ач (560 127 054 312 2) 14,0 Чехия/Испания 60,0 540,0 прямая 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый AliexpressЯ.Маркет
  BOSCH S4 006 (60L) 540 А прям. пол. 60 Ач (0 092 S40 060) 14,0 Чехия/Испания 60,0 540,0 прямая 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый AliexpressЯ.Маркет
  THOMAS 60L 540 А прям. пол. 60 Ач (6СТ-60) 15,0 Чехия/Испания 60,0 540,0 прямая 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый Я.Маркет
  АКОМ 60L 520 А прям. пол. 60 Ач (6СТ-60VL) 16,0 Россия 60,0 520,0 прямая 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый Я.Маркет
  FORSE 60L 600 А прям. пол. 60 Ач (6СТ-60) 16,0 Россия 60,0 600,0 прямая 242,0 x 175,0 x 175,0 12,0 Необслуживаемый Я.Маркет
  TAB POLAR 60L 600 А прям. пол. 60 Ач (121960) 15,0 Словения 60,0 600,0 прямая 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый Я.Маркет
Читайте также:  Проблемы с зарядкой аккумулятора и генератором на ВАЗ 2106-2107 — лампа горит, но зарядка есть

Конечно, если имеется такая возможность, лучше использовать оригинальный Delkor. Но, как показывает практический опыт, найти его в магазине непросто.

Как проверить работоспособность

Роль аккумулятора в нормальной работе всех узлов автомобиля крайне важна. Поэтому необходимо уметь своевременно выявлять снижение его работоспособности и производить замену. Имеется несколько признаков, по которым водитель может определить возникновение необходимости замены АКБ:

  1. На приборной панели непрерывно горит лампочка, сигнализирующая о том, что батарея нуждается в зарядке, хотя эта операция недавно производилась.
  2. Даже в благоприятных погодных условиях стартер с трудом проворачивается.
  3. Замеры плотности электролита после зарядки показывают ее низкий относительно установленного уровень.
  4. В подкапотном пространстве появляется неприятный запах, исходящий от аккумулятора.
  5. Снижается уровень электролита в одной из банок, при этом в остальных он находится на должной отметке.

Если вы обнаружили один из перечисленных признаков, то надо срочно ехать за новым накопителем энергии.

Как произвести замену

Выбрав альтернативный аккумулятор для Шевроле, можно приступать к его установке. Но сначала убрать отслуживший свой срок элемент. Если вы не боитесь испачкать руки и умеете держать в руках гаечный ключ, то никаких проблем не возникнет, так как операция эта совсем несложная. Начинать надо с отключения всех потребителей электроэнергии и выключения зажигания. После этого берем рожковый гаечный ключ на 10 и приступаем к ослаблению крепления фиксирующей планки.

Откручиваем первую гайку крепления 
Откручиваем вторую гайку

Откручивать гайки полностью не надо, достаточно их ослабить так, чтобы у болтов появилось свободное движение. Дело в том, что их концы загнуты. Это позволяет вводить их в специальные отверстия, расположенные на боковой части посадочного места.

Устройство крепления аккумулятора

Появившаяся слабина позволяет вывести загнутые концы из зацепления и снять конструкцию крепления.

Снимаем крепление

Далее отключаем аккумулятор от бортовой сети. Причем начинаем с минусовой клеммы. Почему именно в таком порядке? Здесь надо вспомнить принцип устройства автомобильной электрической схемы. Провод с минусовой клеммы соединяется с корпусом машины, что приводит к появлению минусового потенциала на каждой ее металлической детали. Если начать откручивать в первую очередь плюсовую клемму, то ключом можно непроизвольно коснуться, например, кожуха воздушного фильтра. В результате мы получим короткое замыкание, очень вредное для аккумулятора. Чтобы этого не допустить, убираем в первую очередь отрицательный провод.

Ослабляем крепление минусовой клеммы
Читайте также:  Как поменять батарейку в ключе Volkswagen Touareg NF и FL в домашних условиях

Снятую клемму необходимо убрать в сторону и зафиксировать. Если этого не сделать, то провод попытается занять привычное положение и может коснуться клеммы. О последствиях этого мы только что говорили. Откручиваем и снимаем плюсовую клемму. Кстати, этот провод также лучше зафиксировать, чтобы он не мешал вытаскивать старую батарею и ставить новый.

Ослабляем крепление плюсовой клеммы

Все соединения, связывающие батарею с автомобилем, мы убрали, и теперь ее можно легко убрать.

Убираем аккумулятор

Независимо от того, какой аккумулятор вы приобрели, перед его установкой рекомендуется провести ревизию посадочного места на предмет наличия мусора и ржавчины. Если таковые имеются, то их необходимо удалить. Кроме того, следует проверить рабочую поверхность клемм на присутствие окиси, которую следует счистить наждачной бумагой с мелким зерном. И еще один совет от старого автомобилиста: смажьте клеммы вместе с выводами аккумулятора толстым слоем солидола для защиты от образования коррозии и окисления.


Оцените статью
Лучший сайт про ремонт, строительство и эксплуатацию бытовой техники