Если у вас возникли сомнения в том, какой аккумулятор на Хонду Цивик необходимо приобретать, если штатный отслужил свой срок, то надо выбирать аналог, близкий ему по габаритам и техническим характеристикам. Мы провели исследование большого количества форумов и тематических сайтов, чтобы предложить вам лучшие варианты.
Характеристики штатного АКБ
Производитель устанавливает на Хонда Цивик 4Д 2008 года выпуска АКБ FB 55B24L. На модели, прошедшей рестайлинг, использовался бензиновый тип двигателя объёмом 140 л. с. Использование разработчиками батареи небольшой ёмкости свидетельствует об относительно невысокой мощности ДВС. Благодаря этому нет необходимости в создании значительного крутящего эффекта в момент запуска.
Характеристики этой достаточно надёжной батареи японского производства следующие:
- Ёмкость — 45 А·ч.
- Пусковой ток — 450 А.
- Напряжение — 12 В.
- Полярность — обратная.
- Габариты — 238х129х227.
Теперь рассмотрим наиболее удачные, по мнению многих пользователей, оставивших свои отзывы на обсуждениях, вариантах замены.
Сколько лет прослужил ваш родной аккумуляторГод3.84%Два5.44%Три9.11%Четыре9.43%Пять и более72.14%Проголосовало: 9838
Какой выбрать
Выбирая аккумулятор на Хонда Цивик, необходимо учитывать не только показатели пускового тока и ёмкости, но и размеры выбранного экземпляра. Несоответствие этого показателя штатному месту установки потребует его переделки, а значит, лищних затрат. Предлагаемые нами модели соответствуют этому требованию, впрочем, как и всем остальным.
Внешний вид | Наименование | Вес (кг) | Страна-изготовитель | Емкость (Ah) | Пусковой ток при -18 °C (А) | Полярность | Габариты (мм) | Напряжение (В) | Тип | Где купить |
Bosch S4 018 40R 330A | 11,2 | Чехия | 40 | 330 | Обратная | 187x127x227 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
Varta Blue Dynamic A14 40R 330A | 10 | Чехия | 40 | 330 | — | 187x127x227 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
Вожак Asia 42R 350A | Казахстан | 42 | 350 | — | 187x127x227 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | ||
Tyumen Battery Asia 50 Ач обр. пол. 410A | 13,7 | Россия | 50 | 410 | — | 238x129x227 | 12 | Обслуживаемый | Я.Маркет | |
Bars Asia 42R 350A | Казахстан | 42 | 350 | — | 187x127x227 | 12 | Мало обслуживаемый | Я.Маркет | ||
Medalist 46B19L | Турция | 44 | 280 | — | 185x127x225 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | ||
Solite CMF44AL | 9,2 | Южная Корея | 44 | 350 | — | 187x127x219 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
FB Super Nova 40B19L | 9,4 | Япония | 38 | 330 | — | 187x127x227 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
Sebang 65B24LS 50 Ач обратная пол. 480А | Южная Корея | 50 | 480 | — | 238x129x227 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | ||
Mutlu Mega 55D23FL | 15,8 | Турция | 60 | 520 | — | 232x173x225 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет |
Надеемся, что представленное разнообразие поможет выбрать аккумуляторную батарею, которая будет служить не хуже штатной.
Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопросВ порядке полезной информации! Иногда результатом отключения питания при замене АКБ становится блокировка магнитолы. Для её подключения понадобится код активации. Надо учитывать, что все сохранённые в блоке управления значения также сбросятся. В этом нет ничего страшного. По истечении нескольких часов эксплуатации оперативная память блока заполнится новыми данными.
Пошаговая инструкция по замене
Замена аккумулятора на автомобиле Honda Civic 4D чрезвычайно проста и требует минимального набора инструментов: накидного ключа или головки с трещоткой на 10.
Перед началом демонтажа необходимо отключить все возможные нагрузки и выключить зажигание. После ослабляем крепление клеммы на минусовом проводе и снимаем её.
Почему начинаем отключение с минусовой клеммы? Вот простой ответ — работа всех элементов бортовой схемы электроснабжения основана на том, что отрицательный потенциал на них поступает с корпуса автомобиля. Его подача обеспечивается кабелем, подключенным к минусовому выводу. Соответственно, если начинать откручивать крепление плюсовой клеммы, то нельзя исключить непроизвольного замыкания её на корпус через инструмент, которым проводится работа. А это чистой воды КЗ, негативно влияющее на работоспособность накопителя энергии. После небольшого ликбеза можно переходить к ослаблению и снятию плюсового кабеля.
Осталось снять фиксирующую планку, которая крепится к штатному месту с помощью двух длинных болтов, загнутых в виде крючков на конце. Именно эти крюки входят в зацепление со штатным местом аккумулятора. Необходимо их ослабить, то есть откручивать до конца не надо. Требуется получить свободный ход, который позволит вывести крюки из зацепления.
Теперь планку можно снять.
Всё, что соединяло батарею с автомобилем, мы убрали, и её можно беспрепятственно убирать.
Установка, естественно, производится в обратном порядке.
Читайте также Как правильно подключить новый аккумулятор к автомобилю